Робот Женя начал принимать заявки по вопросам ЖКХ в Дмитровском округе

02 февраля 2024

С сегодняшнего дня в Подмосковье начал работать номер 122/4, по которому жители региона круглосуточно могут задать свои вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством. Трубку на другом конце снимет робот Женя.

Несмотря на то, что система максимально цифровизирована, в экстренных ситуациях робот переводит звонок на оператора. По ключевым словам «авария» и «тепло» информация будет сразу передаваться в диспетчерскую службу.

Заявки, связанные с аварийными ситуациями в тепло, электро и газоснабжении должны быть отработаны управляющими компаниями в течение 4 часов с момента поступления. В обязанности робота также включен обзвон граждан, оставивших жалобы, после устранения проблемы для подтверждения решения вопроса.